Традиционно в целях повышения качества экологического образования осуществляется экологизация содержания учебных предметов. Однако замечено, что увеличение объема экологической составляющей на уроках не приводит к новому качеству результатов экологического образования.

          Наиболее существенный резерв повышения результативности общего экологического образования видится в обеспечении его системности, непрерывности и преемственности. Раздробленность экологического образования по учебным предметам и внеурочной деятельности тормозит развитие целостного экологического мировоззрения обучающихся и формирование у них экологической культуры. 

          Для решения этой проблемы в новой Концепции общего экологического образования в интересах устойчивого развития России (2017) были разработаны смысловые связки между фрагментами экологического образования разных предметов и внеурочной деятельности  (см. Приложение 3,5).  

          Конкурс ориентирует творческую инициативу учителей школ на разработку для учащихся творческих заданий, которые помогут им выявить в имеющемся содержании разных учебных предметов значения общекультурного ядра содержания экологического образования.

         После окончания конкурса конкурсные разработки будут выложены на сайте в открытом пользовании, в методической копилке для учителей.

Положение-АКСИОМЫ В ПРЕДМЕТАХ-2018