В марте 2021 г. учителя Гуманитарного лицея представили приемы формирующего оценивания на уроках естественно-математического цикла
Санникова Е.О. – Тема урока «Надорганизменные системы: популяции, сообщества, экосистемы». На первом модуле было закрепление и проверка знаний в игровой форме. Дети в группах выполняли задания на платформе Kahoot. На втором модуле дети индивидуально проверяли свои знания с помощью Google-теста. Такой формат позволяет быстро оценить уровень знаний по теме и в случае необходимости доучить его.
Чубаров Д.Л. – Тема урока «Арифметическая прогрессия». Форма контроля — самостоятельная работа с взаимопроверкой.
Смирнова Е.Г. – Тема урока «Квадратичная функция y=k . Функция y= »
С целью контроля организована групповая проверочная работа с заполнением карт урока для дальнейшей самопроверки и взаимопроверки.
Тырышкина К.В. – Урок обобщения и систематизации знаний по теме «Арифметическая и геометрическая прогрессии».
С целью контроля знаний использовались мобильные технологии. По предложенным QR-кодам учащиеся переходили на обобщающий тест, задания которого решали на листочках, а после отправки ответов на интерактивной доске появлялись их результаты. Увидев результаты и проблемные моменты, учащиеся могли сразу выполнить работу над ошибками.
Баталова Е.А. – Урок контроля по теме «Уравнение касательной к графику функции» с применением критериального оценивания, взаимопроверки и критериального оценивания работы товарища на основании самостоятельно разработанных учащимися критериев.